Благополучие детей начинается с родителей

В рамках единой воспитательной программы в КГУ «Бадамшинская школа-ясли-сад  одним из первых в районе был открыт центр психолого-педагагического сопровождения родителей.


Торжественное открытие нового кабинета прошло на прошлой неделе. В нем приняли участие совет ветеранов педагогического труда, родительская общественность, уважаемые люди села и учителя школы.
Директор школы Рита Шаметова поблагодарила гостей за участие и ответила на интересующие их вопросы. Она также отметила, что с начала нового учебного года по поручению Главы государства Касым-Жомарта Токаева во всех школах страны должны быть открыты центры по психолого-педагогической поддержке родителей.
Деятельность Центра призвана способствовать обеспечению безопасности, здоровья и психологического благополучия детей, а также формирование компетенций родителей и других законных представителей детей в вопросах воспитания и их развития.
Родителям будут предложены идеи и инструменты для раскрытия потенциала семьи, способы успешного взаимодействия с детьми и создания благополучной среды для развития личности. Во время занятий участники узнают, как внимание родителей может изменить поведение детей, изучат методы, которые позволят добиться желаемых изменений в поведении ребенка. Родители освоят экологичные способы общения со своими детьми, разовьют умение слушать и слышать друг друга, поймут, как установить ограничения, которые помогут детям оставаться и чувствовать себя в безопасности, по-новому посмотрят на взаимоотношения в семье.
— Во все времена школа работала в контакте с родителями. Однако сейчас другое время — развитие и прозрачность социальных сетей. Поэтому открытие данного центра – это хорошее решение. Считаю, что это новая форма работы с родителями, — сказала ветеран педагогического труда и председатель школьного Совета ветеранов Найля Кужакова.
Одновременно с центром в школе открылся клуб «Школа мудрости». В рамках данного клуба планируется проведение ряда мероприятий между родителями, бабушками и дедушками, дядями и снохами посредством круглых столов, творческих конкурсов, родительских собраний, спортивных мероприятий. Такие меры способствуют укреплению связей между учителем, родителями и детьми.

                                                                                      

 Александр МАТЮШИН.